Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Служба психолого-педагогического сопровождения

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности у всех субъектов образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей.

Психологическая готовность к итоговой аттестации – это определенный эмоциональный «настрой», внутренняя психологическая настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена.

Педагогическая готовность – это наличие знаний, умений и навыков по предмету.

Личностная готовность – это опыт, особенности личности, необходимые для прохождения процедуры итоговой аттестации.

Цель психологической подготовки – выработка психологических качеств, умений и навыков выпускников, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ГИА и позволят каждому ученику более успешно вести себя во время экзамена. Способствовать развитию памяти и навыков мыслительной работы, концентрации внимания, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть своими эмоциями.

Цель психологического сопровождения: оказание психологической помощи всем участникам государственной итоговой аттестации в подготовке к ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ) и ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).

Задачи сопровождения:

  • Содействие адаптации учащихся к процессу проведения ГИА.
  • Развитие познавательного компонента психологической готовности к ГИА: отработка навыков саморегуляции и самоконтроля.
  • Снижение уровня тревожности посредством овладения навыками психофизической саморегуляции.
  • Формирование представлений об организации проведения ГИА у родителей выпускников.
  • Создание условий для конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей во время подготовки и проведения итоговой аттестации.

Направления психологического сопровождения:

1.Диагностическое.

2.Психокоррекционное и развивающая работа с учащимися.

Формы работы:

групповые занятия: отработка умений и навыков, освоение техник саморегуляции и самоконтроля в специальных упражнениях.

Ожидаемые результаты:

освоение техник саморегуляции; формирование позитивного отношения к процессу сдачи экзаменов; повышение сопротивляемости стрессу; развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние ресурсы.

3. Консультативное.

4. Профилактическое:

Проведение психологических занятий, игр на снятие тревожности у учащихся; Проведение психологических занятий с элементами тренинга с учащимися.

5.Просветительское.

6.Организационно-методическое.

Сроки реализации: в течение учебного года.

Участники:

обучающиеся 9, 11 классов;

учителя-предметники;

классные руководители;

родители;

педагоги психологи.

Формы работы педагога — психолога: профилактические и просветительские беседы; занятия с элементами тренинга; консультирование всех участников образовательного процесса; наблюдение за обучающимися на уроках и во внеурочное время; диагностика учащихся «группы риска»; диагностика учащихся с ОВЗ, в т.ч. детей-инвалидов; оформление тематического стенда; выпуск памяток, информационных листов.

Ожидаемые результаты: Снижение уровня тревожности у выпускников. Развитие всех видов внимания, памяти, восприятия, мышления у обучающихся 9, 11-х классов. Повышение сопротивляемости стрессу. Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля с опорой на внутренние резервы. Устранение психологических факторов, негативно влияющих на результаты ГИА.

График работы специалистов

ДОЛЖНОСТЬ

ФИО

ДНИ НЕДЕЛИ

Электронная почта

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальный педагог

Маслакова С.Ю.

9.00 – 17.00 Басовская,7

9.00 – 17.00

О-З, 4

9.00 – 17.00 Басовская,7

9.00 – 17.00

О-З, 4

9.00 – 16.00 Басовская,7

По запросу: 13.00 – 20.00 Перовское ш., 8

maslakowa@yandex.ru

Педагог-психолог

Стасева М.В.

8.30-18.00

8.30-18.00

8.30-16.00

8.30-19.00

8.30-16.00

m.staseva@sch439.ru

Учитель-дефектолог

Ледовская Н.А.

10.30-15.50

11.00-16.00

10.30-16.30

10.00-15.10

10.00-14.30

ledovs.nata@yandex.ru

Учитель-логопед

Виноградова О.Н.

8.50-12.50

8.05-18.15

8.00-12.50

8.05-12.50

8.05-17.45

o.vinogradova@sch439.ru

Учитель-логопед

Орлова А.К.

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

a.morozova@sch439.ru

Учитель-логопед

Кноблик И.В.

13.30-18.05

13.30-18.00

13.30-18.05

13.30-18.00

13.30-18.05

i.knoblik@sch439.ru

График работы учителя-дефектолога Ледовской Н.А.

День недели

время

адрес

Понедельник

10:30 – 11:55

Орехово-зуевский проезд 24

12:30-15:50

Орехово зуевский проезд 4

Вторник

11:00 – 11:55

Орехово-зуевский проезд 24

12:20 – 16:00

Орехово зуевский проезд 4

Среда

10:30 – 11:55

Орехово-зуевский проезд 24

12:30-16:30

Орехово зуевский проезд 4

Четверг

10:00-11:20

3-карачаровская улица 3

11:20 -11:50

Перовское шоссе 8

13:30 -15:10

Басовская 7

Пятница

10:00 – 11:20

3-карачаровская улица 3

12:30 -13:15

Басовская 7

13:45 -14:30

Орехово зуевский проезд 4

График работы педагога-психолога Стасевой М.В.

День недели

Часы работы

Место работы

Понедельник

8.30 – 12.00

12.00-12.30

13.00-16.00

16.00-18.00

Ул. 3-я Карачаровская,3

Перовское шоссе,

Орехово-Зуевская, школа

Вторник

8.30 – 12.00

12.00-16.00

16.00-18.00

Орехово-Зуевская, 550

Орехово-Зуевская, школа

Среда

8.30 – 12.00

12.00-12.30

13.00-16.00

Ул. 3-я Карачаровская,3

Перовское шоссе,

Орехово-Зуевская, школа

Четверг

8.30 – 12.00

12.00-12.30

13.00-16.00

16.00-19.00

Ул. 3-я Карачаровская,3

Перовское шоссе,

Орехово-Зуевская, школа

Консультация родителей

Пятница

8.30 – 12.00

12.00-16.00

Перовское шоссе, 134

Ул. Басовская (школа)

График работы учителя –логопеда Орловой А.К.

День недели

Часы работы

Место работы

Понедельник

9.00-13.00

Ул.Басовская, дом 3

Вторник

9.00-13.00

Ул. 3-я Карачаровская, дом 3

Среда

9.00-13.00

Ул.Басовская, дом 3

Четверг

9.00-13.00

Ул. 3-я Карачаровская,3

Пятница

9.00-13.00

Ул.Басовская, дом 3

График работы учителя –логопеда Кноблик И.В.

День недели

Часы работы

Место работы

Понедельник

13.30-18.05

Ул.Басовская, дом 7

Вторник

13.30-18.00

Орехово-Зуевский проезд, дом 4

Среда

13.30-18.05

Ул.Басовская, дом 7

Четверг

13.30-18.00

Орехово-Зуевский проезд, дом 4

Пятница

13.30-18.05

Ул.Басовская, дом 7

График работы учителя –логопеда Виноградова О.Н.

День недели

Часы работы

Место работы

Понедельник

8.50 – 12.50

Орехово-Зуевский проезд, дом 24

Вторник

8.05 – 11.35

12.30 – 18.15

Перовское шоссе, дом 8А

Орехово-Зуевский проезд, дом 4

Среда

8.00 – 9.40

10.10- 12.50

Перовское шоссе, дом 8А

Орехово-Зуевский проезд, дом 24

Четверг

8.05 – 12.50

Орехово-Зуевский проезд, дом 24

Пятница

8.05 – 11.35

12.30 – 17.45

Перовское шоссе, дом 8А

Орехово-Зуевский проезд, дом 4